• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Книги (список заголовков)
19:37 

Йеееееее

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Ждёёёёёём-с

@темы: Книги

22:57 

Чтиво

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Маменька подогнала мне книжку Стига Ларссона. Эта та, по которой снят Девушка с татуировкой дракона!
За этой книжкой мне даже пришлось вернуться после того как я провела вечер с неугомонными племяшками. Ох и бесенята же. Вечер как на вулкане прошёл...

@темы: Книги, Пазитиф, Головная боль по прозвищу Семья

02:46 

Вот хоть тресни!

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
А от книжки меня хрен оторвёшь!

@темы: Книги, Дела рук моих и больной головы моей, Бренная тушка

20:52 

ЙА...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...В ОТПУСКЕ ! ! !

@музыка: Tracktor Bowling - Время

@темы: Книги, Анимешечки, Пазитиф

23:22 

Ни о чём

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Приполз с работы...день выдался каким-то весьма сумбурным. График на август ввёл в уныние.

Закончился 6й сезон криминал майндс...Нас ждёт 7й и нам вернут Джей Джей. Ях-хо! Надеюсь Спенс причёску не изменит, а то снова будет на тина похож...

Вышел первый сник по 4му сезону Касла... аааах, осень всё ближе!

Пошарил по сайтам работы, наметил пару мест. В отпуске надо будет проверить...

Ещё у мя пейнтбол же будет...Радует неимоверно.

Охота книжечку интересную найти и почитать...очень...

Хочу в кино...на мстителя и на время...

А ещё охота пива...чтоб шатало...

А вообще . . . СПАТЬ ПОРА!!!!!!!

@темы: Скука, Размышлялки, Работа, работа, работа..., Попытка не забыть, О грустном и печальном, Книги, Жызня, Бренная тушка

19:03 

Движняк

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Жизненное наблюдение - на движняк меня всегда пробивает в последний выходной перед работой.
Я и так-то существо в достаточной мере спонтанное, но перед рабоооооотой...
Вот вчера был такой день...
Вчера у меня было хорошее настроение и аванс.
Потому мне совсем не составило труда подорваться погулять 9 вечера вместе с Химе.
В итоге гуляния решили поехать к Химе. Так и хочется вспомнить про бешеную собаку :-D
Вечерок был хорош! Пиво, глинтвейн, орешки да гренки и ... Рио!
Мооооре музыки и позитива.
Последние 2 часа до работы были не менее яркими в плане физических ощущений. Бросало то в жар то в холод, за окном проснулись грёбаные птицы и оживились машины. Оооооо, это было нечто. И лишь последние минут эдак 30 удалось подремать.
В итоге на работу я приползла еле-еле и с воспалённым глазом. Ну вот не могу я отдыхать без вреда для здоровья!
Весь день пришлось провести на ногах, впасть в ахуй от графика на июль:depress2: и жоска лажануться :depress:
После такого можно и с работы вылететь...:small:
А завтра ваще суббота! И народу будет как раз таки больше. Бууууууу :depress2:

Но выходные были хороши...

Там ещё боулинг вроде где-то маячит... или уже нет...

@темы: Друзья и прочие звери, Жызня, Здоровье и его отсутствие, Кино, Книги, Неведомое, Пазитиф, Погасший разум, Фэнтези и фантастика

18:08 

Выходные

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Мои выходные ознаменовались следующими событиями...
Начало. Опухшая морда из-за болезни, куча домашних дел, пропуск Знаков. Последнее весьма печально.
Середина. Таки Жрец Лейлы и кино. Весьма позитивно.
Окончание. Поход в гости, приобретение вот этой жемчужинки и классный вечерок в компании Закирыча!
За час до работы...треснувшие очки. Пичаль вселенская. Но Танец демона немного поднял настроение.

В общем, вселенское равновесие в действии...

@темы: Яойчег различной степени, Фэнтези и фантастика, Стебалово, Празднички и их последствия, Погасший разум, Пазитиф, Неведомое, Музыка, Манга, Книги, Кино, Здоровье и его отсутствие, Жызня, Друзья и прочие звери, Долбанный фотограф, Бренная тушка, Анимешечки

19:40 

Возвращение

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Ну, вот я и вернулась)
Должна сказать, это было непросто. После запуска дайриков эти самые дайрики решили не пускать меня ни на один из моих днявок! О, ужоснах!
И хотя мне не в первой такая лажа, но в этот раз я аж что-то прям загрустила. Но обошлось
За прошедшую неделю я сподобилась сходить в кино и охнунифигасебе даже боулинг :D
В итоге самого боулинга - Юго-Западный таки сделал Северо-Чемской! :lol:
Итог вечера - наши шифровки от такси и болтливый Закирыч, которого хотелось придушить (да-да :tease3: )

А на работе пиздееееес. Ибо жара, а я болею. Ощущения непередаваемые просто.
А ещё Степашка переводится в Мегас 4, а на его место будет Инка. Пока не знаю как относиться к сему факту.
Приходила наша хохотушка Янка. Сто лет не видела этого позитивчика. Собственно именно поэтому я теперь и на одноклассниках есть :hmm:

А ещё я тут книжки читаю. Так, между делом. Книги за авторством анимешниц...
Академия теней была бы неплоха, если бы не скачущее из стороны в сторону повествование и японские слова к месту и не к месту (чаще - второе).
А вот Жрец Лейлы хороооош, да. Без сомнений. Начать с истории главгероя и продолжить сюжетным стёбом над сёнэн-аем это чтоооооо-то. Такой добрый стёб помнится мне только у Ивановой.

А вообще мне бы книжечку почитать, а не ноут терзать...

@темы: Здоровье и его отсутствие, Жызня, Друзья и прочие звери, Книги, Пазитиф, Стебалово, Яойчег различной степени

15:28 

Я-хо!

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Я таки прочитала Огненный орден! И фигня, что легла я только в 6 утра ведь это такая мелочь по сравнению с полученным удовольствием.
Книга обещает продолжение, что радует. Что не радует так это скорость написания книг. Такими темпами поклонники могут и пятёрку лет разменять в ожидании продолжения.
Но не буду о грустном...Хотя бы в этом плане.
А то мне ведь и так сберыч приподнёс сюрприз...захавал куда-то мои 160 рублей, сцуко! Я слегка в недоумении от сего факта...

@темы: Жызня, Книги, Неведомое, Пазитиф

22:05 

Огненный...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...орден.
Я таки добралась до этой книженции.
Самый кровавый вампир тысячелетия всё также кровожадно мил :inlove:, рыжий оболтус - остёр на язык, младший всё также кэп, Алиса...ну, она это она. Зак...а Зак всё вечно разгребает:D
Видимо, спать я лягу не скоро...

@темы: Пазитиф, Книги, Жызня

18:38 

Внезапности...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...такие внезапности.
Немного устав от Криминальных умов, прошвырнулся ёж по книжным сайтам. Вообще-то искал новую книгу Алексеевой, но умудрился наткнуться и на Огненный орден. Теперь вместо одной книги у меня их аж 3 штуки. Красота! Только вот...отпуск-то закончился...
Хотяяяяяя...три рабочих дня это не так уж и страшно...

@темы: Книги

20:51 

Мои опасения...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...по поводу новых бутылок спиртного оправдались...
А поскольку участники были нетрезвы уже ДО встречи, то...пили мы вино с чипсами...Вот так вот сурово.
Хрустели, пили, слушали музон, ловили пазитивчик...

А днёёёёёём я нашла вот это!

Продолжение Пехова про Стражей! Я-хо-хо!

А вечером с Идеей пошли в кино. Пол прекрасен, дааааа.

А завтра вот премьера Исходного кода...Сходить что ли...

@темы: Жызня, Друзья и прочие звери, Книги, Кино, Музыка, Пазитиф, Неведомое, Долбанный фотограф, Погасший разум, Празднички и их последствия, Размышлялки, Стебалово

13:19 

Нельзя...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...без приключений.
Вот с утречка только думала о том как на улице хреново на дорогах, и как на днях подругу окатили грязью...И что? И сама сёдня испытала все прелести встречи с дорожной грязью.
Поскольку просто так измараться не по мне, то я эпично грохнулась с высоты собственного роста+ступенька автобуса. Опять же на не самую крепкую коленку. Видимо, у меня слишком много здоровых ног.
Благо шла я на работу и потому спокойненько привела себя там в порядок. Надо сказать, что мой визит вызвал бурю удивления. Конечно, кто же по доброй воле припрётся на работу во время отпуска?
Я бы и не припёрлась (потому как не скучаю...вот совершенно), если бы документы не нужны были для банка.
К счастью, документы будут готовы завтра, а не сегодня потому и не пришлось ехать с ними в банк в потрёпанном виде.

А ещё сегодня день рожденье брата и вышла книга Коша...Второе интересует меня куда как больше первого...

@темы: О грустном и печальном, Книги, Жызня, Дела рук моих и больной головы моей, Бренная тушка, Работа, работа, работа...

15:04 

Ляпотааааа...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...а не день.
Всё-таки завалившись спать в 6 утра, а в 9 сиганув на ярмарку, купил себе болванок и продолжение Звеньев. Я-хо-хо!
По такой жаре было совершенно влом тащиться больше часа в 1141 до дому, посему моя тушка бодро по тенёчку добрела до золотой и поехала на пазике.
А дома как и ожидалось тоже духота и никого. Потому вариант "книгу в руки и под душ" был принят на ура!
Из-за книги вылезти раньше, чем через 1,5 часа просто не получилось. И если бы не желудок, объявивший революцию, мокнуть бы мне там ещё очень долго.
Пришлось выползти и озаботится чем-то долговременным в плане еды и досуга. Между делом обновил Лисичку и чуть не помер, когда подумал, что все закладки придётся искать заново. К счастью, обошлось.
В итоге Пирс качает сериалы, картофель весело кипит на плите, а я весь такой ванильный и всклокоченный попиваю кофеёк с книгой в руках на кухне.
Па-зи-тиффффф...

@темы: Фэнтези и фантастика, Пазитиф, Книги, Жызня, Бренная тушка

01:16 

Я тут...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...подумал...
А Мерлин ведь вечно гоняет в красно-синем...закос под супермена?
Хотя если учесть древность этих историй, то логичнее - наоборот. Только вот сериалы это редко когда логика...
Потому сей факт меня весьма забавит.

Мдааа, в 4 утра нет ничего странного в том, чтобы описывать мысли о сериалах, ага. В конце концов какая разница когда излагать свои мысли, если ты не спишь. Да и не хочешь спать, провалявшись в отключке 8 часов с обеда.

Жаль только, что Мерлина осталась всего-то последняя серия...
Но как вариант можно, если и не дочитать Космобиолухов, то хотя бы скоротать время до ярмарки...

@темы: Жызня, Фэнтези и фантастика, Книги

21:21 

Очень...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...насыщенный день.
Начался с премьеры фильма "Пол: секретный материальчик"...
Боже, что это был за укур! Зал был в истерике.
Ооооочень не зря мы пошли на первый же сеанс!
После кино поехали собстна в зоопарк. Правильной дорогой поехали. Чтобы точно добраться. Добрались.
Зоопарк прекрасен. Прекрасен пейзажами, зверями и немноголюдностью.
Доставило, что у многих зверей молодняк по клеткам носится. Но карликовые мармозетки просто покорили нас.
Потом забрели в местный Шервуд (хбз почему так называется)
Изрядно подмёрзшие поплелись до Химе на кофе с мороженным.
Кофе, как обычно, подействовал как снотворное. Да так, что меня реально чуть не выключило.
Инструкция к лису и Фёдор продлили мне жизнь на хуеву тучу времени! Однозначно!
В общем просто таки мега охрененный день!

@темы: Жызня, Друзья и прочие звери, Всякие зверики, Бренная тушка, Кино, Книги, Пазитиф, Погасший разум, Стебалово, Укурка, Фэнтези и фантастика

21:11 

Новые...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...рекорды.
Казалось бы спать больше 14и часов мне не под силу. Вся фишка в том, что именно казалось. Сегодня этот промежуток увеличился до 18и часов!
Видимо, я настолько была деморализована этим фактом, что сначала сходила в магазин, а потом пошла готовить.
Очевидное невероятное, ёпт!
Если на меня так стали действовать выходные, то что же со мной станется за время отпуска?

@темы: Книги, Жызня, Дела рук моих и больной головы моей, Бренная тушка, Неведомое

10:19 

Пора...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...выползать из выходных.
Завтра на работу уже, а у меня из достижений только стирка, уборка да поход на любительский спектакль!
Хотя спектакль хороооооош. Спасибо Закирчику - вытащила мою тушку.
А сама с бронхитом ведь была, негодяйка! Ей дома лежать, а она шляется везде. Хотя болеть в выходные ваще не айс.
Что ещё?
Прочитала две книги Елены Петровой. Стёёёёёбно.
А, ещё скачиваю 6й сезон Костей и играю в Два мира 2. Пазитииииииф, однако. Впервые сама встретила игрушку, где один из сюжетных персов голубой! Да не кто-нить, а капитан наёмников. Улыбнуло.
Так, а вообще я сёдня встала по будильнику! Это чтобы как вчера не проспать поход к парикмахеру. Надо уже подстричь свою белобрысую шевелюрку.
И надо за инет заплатить, ага. А ещё маршрутизатор подключить...
О, дела прям начинают вырисовываться, бегом от них!

А ещё я тащусь теперь от Monoлизы...Опять спасибо Закирчику!

@музыка: Monoлиза - Мечта

@настроение: расслабуха

@темы: Друзья и прочие звери, Жызня, Игры, Клипы, Книги, Музыка, Неведомое, Пазитиф, Погасший разум, Фэнтези и фантастика

18:15 

Отрывался...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...по полной.
Просто таки до такой степени, что ноги не держали и глаза закрыть страшно.
А ведь так спокойно начинались мои выходные. В четверг в гости к Хинате для обсуждения планов и приятной компании. Ах, какой там царапучий кот! Няшка! :-D
И покупка телефона, ибо зарплата так вовремя :rotate:
В пятницу эпичный забаг по магазинам тканей и к Хинате, а потом снова по магазинам. И штрф, даааа, штраф. Вечером грандиозная уборка и небольшая попойка дабы отметить приезд Ленки :drink:
Утро субботы...Довольно забавное пробуждение. Можно сказать, забытое:-D
Невероятный забег до Ули, где я в очередной раз познала все грани офигения от DMC, а также горячий чай, мдааа...на штанах...аха...
А после...снова посиделки. Пить на голодный желудок не есть хорошо. Ооооочень не хорошо. Вшатало моментально. Да так, что в автобусе потом было невозможно подремать, ибо чувство падения очень негативно влияет на переполненный алкоголем желудок :depress2:
Но я таки выжил! И даже попялился немного в монитор.
А утром даже смог пойти на работу и нормально отработать!
Эх, вредно мне отдыхать всё-таки...

@темы: Фэнтези и фантастика, Стебалово, Романтика, Работа, работа, работа..., Празднички и их последствия, Погасший разум, Пазитиф, Неведомое, Музыка, Люблю тебя, Книги, Здоровье и его отсутствие, Жызня, Друзья и прочие звери, Долбанный фотограф, Бренная тушка

12:27 

Обиделся...

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
...на свой организм.
Эта сволочь решила, что раз у мя сёдня выходной, то у него больничный!
Тока я всё равно смотался по делам! За что мне пришлось расплатиться головной болью и головокружением.
Знает куда бить сволочь! Тока таблеток я ему не дам!
А у меня были такииииие планы...эх...
Теперь тупенько то лежу на кровати, то выползаю до инетов...Неприятное состояние.
Но вечером в аптеку идти всё равно придётся, иначе сдохнет ёжик.

@темы: Бренная тушка, Жызня, Здоровье и его отсутствие, Книги, Неведомое, Погасший разум, Скука, Фэнтези и фантастика

Шаг за грань

главная