Любимец противоречий
Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Не далее как сутки назад я проморозила сопли аж до мозга, поджидая друзей, чтобы поиграть в манчкин. Мы славно поиграли в тот вечер. За давностью опыта подобной игры это был для меня вечер занимательных разговоров.
Но вот сегодня я вспомнила, что есть там такие создания как хаффлинги и дварфы. Именно поэтому я умудрилась обзавестись лыжной курткой (лыжные штаны мне подгонит мама), курткой для несильных морозов с нормальным капюшоном да ещё и с мехом, меховой шапкой и тёплыми колготками. а золотистые портьеры так и ваще мечта давняя. Ивсё это всего-то за 2700 рублей! Красота!
Меня прям аж гордость за себя распирает.

И по традициии...я опять уронила очки! Опять на работе! Они пока ещё живы.
Надеюсь продержатся хотя бы до марта, когда я уже и ноут свой отремонтирую и в отпуск пойду...

@темы: Друзья и прочие звери, Здоровье и его отсутствие, Погасший разум