00:59 

Лето, ах, лето

Любимец противоречий
Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Сибирское лето оно вообще от слова "сибирь". Ибо наблюдать снег 2го июля это уже совершенно нормально. Лежит себе такой ровным слоем на газоне и плевать ему на календарное расписание, мда.
Но это снегу пофиг на календарь, а мой организм ваще негодует. Такие перепады давления привели к периодическому жёсткому красноглазию и прочей неудобной хрени. Пичалька, блин.
Потому на "I hear your voice" я пырюсь одним здоровым глазом. И не могу оторваться даже под угрозой полной недееспособности. Маньяк, чо.
Но оно ведь того стоит...

@музыка: Every Single Day - 돌고래 (Dolgolae) [I Hear Your Voice OST Part 1]

@темы: Бренная тушка, Жызня, Здоровье и его отсутствие, Клипы, Корейщина хавает мозг и причмокивает, Музыка, Пазитиф, Сериальное

URL
   

Шаг за грань

главная