15:58 

Много буковок о прошедшем

Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
Эмммм, с чего бы начать сей отчётный пост?..
Может быть с 29 числа? Да, точно!
29 октября
От нефиг делать и наличия дома мамы было принято мною решение прошвырнуться с Химе до универа. Dictum-factum. Промотавшись пару часов по универу с относительными успехами, мы задумались куда топать дальше. Моя голодная тушка выдвинула гениальную идею: от НГПУ дотелепать до СГУПСа за славными хот-догами! Кто не знает - эти универы хоть и находятся на одном берегу, но в разных его частях. И ведь доехали и купили, и поели!
А дальше была работа в ночную смену.
30 октября
Я выяснила, что с работы до дома можно и пешком добраться. И выходит это даже быстрее, чем на транспорте.
Дома меня "обрадовали" известием о приезде племяшки. Я сказала что-то вроде "неипёт" и ушла спать. Продрыхла я до 16 часов (племяшка у меня просто довольно тихий ребёнок) нихрена не выспавшись. Собралась я и снова пошла в ночную. И узнала, что ночь и гололёд совершенно не мешают мне добираться до работы на 20 минут быстрее нежели утром :hmm:
А в ночной смене пересеклась я со своей подругой. Вот она-то меня и заразила сонливостью! Чтоб ей хорошо жилось! Да так, что последние 1,5 часа я просто чуть ли не на раскалённый станок головой прикладывалась. Весёлые вышли бы пакетики...
31 октября
Ну, а после смены выяснилось, что если пешком идти нафиг сил нет, то можно покататься и на трамвае. Тоже таки довольно быстренько.
Дома меня опять таки поджидало известие - приезд арранкаров...Вот тут я реально стала опасаться за свою возможность хорошо подрыхнуть.
Проспавшись, поплелась я до Рэя, чтобы значица отметить Хэллоуин. К тому же тортик мне обещан был...:-D
Доплелась...И началось великое действо готовки шоколадного тортика (тут и без меня справились), пиццы и солёных лепёшек (я молчу!). Как же это было ржачно, это не передть. Вспомнить пальцы в шоколаде, тупой нож и помидорки, процесс раскатывания лепёшек и их готовки, а также игры с изменённым сознанием, и пересказ фанфика по Бличу в лицах в моём исполнении... :lol:
Остальные тем временем раскурили кальян который не удался и сгоняли за вином хотя большинство голосовало за пиво...
Когда пицца была готова, а лепёшки съедены, настало собственно время просмотра фильмов по романам Стивена Кинга...
Как-то не доставило.
Потому Юки, Химе и я пошли болтать на кухню, где позже разговорились о философии, психологии, фэнтези и прочем с мамой Рэя.
А тортег был шикарееееен! Ням!
Присутствовавшие Наруто и Ангил быстренько свалили обсуждать Дэнди (да-да ту самую!), а Юки, Хамуз и Алёна тоже как-то быстро покинули нас (обиталище Рэя вовсе).
А я обещалась принести тёте Оле книги Ивановой (как мы с Химе взахлёб их обсуждали). Не забыть бы.
В итоге фильмы Кинга мы смотреть так и не пошли. А пошли мы смотреть Нашу рашу...Это того стоило! :lol:
Фраза "Огоньку бы мне, Михалыч" просто шедевральна :vict:
Потом правда нам попался какой-то жуткого смыслового содержания дебильный американский фильм, и мы свалили на кухню жевать Доширак...
К моменту возвращения Наруто уже спал, и мы таки с чистой совестью отправили его спать в комнату.
Сами же улеглись на кресло...В итоге к нам кто только не забегал проверить "а что это за странный сип, хрип и визг"? Все эти звуки принадлежали мне, ибо я болею и меня щекотили.
А моим хрипам, сипам и визгу (продолжавшимся весь день) позавидовали бы весь отряд Назгулов и Сильвестр Хэлла:-D
1 ноября
Подорвалась я от звонка будильника и встретила не слишком весёлый взгляд Химе. Ну, да, учитывая тот факт, что её опять морозило, а рядом топтался мелкий зверь, то поспать ей не удалось. Но зато ей удалось уговорить меня пойти на третий бличемувик.
Продрав глаза, мы рванули сначала до дома Химе, а потом до Синемы...
Плутая по неведомым переулкам нашей необъятной малой родины, мы совершенно внезапно вышли к военному госпиталю за №333! Шшшшшикарно!
Вообще надо сказать, что мы весь день натыкались на людей в форме...
Времени у нас было много, а потому зашли мы в пекарню. Сие было бесподобно:D Спасибо, спасибо, спасибо!
Потом собстна дотопали до Синемы, но умудрились пропустить самый клёвый момент всего мувика - вопли перепуганного Маюри. И ваще мувик на большом экране это таки МУВИК! Ах, как бесподобны глазки Ичиго, какое смешное лицо у Рэнджи в ахуе и т.д. и т.п.
После поплелись до Берёзовой рощи. Химе ещё в самом начале пути умудрилась смачно приземлиться на колено. Мдяяяя...Потому собстна всю прогулку я нервно дёргалась на словых "уй", когда она очередной раз поскальзывалась. А ещё мы грызли мороженое :rotate:
В скором времени мы распрощались.
Дома меня ждала тишина и звонок с работы с известием о смене на завтра. Бляяяяя...
Вот такие вот, бля, выходные...

@темы: Яойчег различной степени, Фэнтези и фантастика, Фанфики, Стебалово, Работа, работа, работа..., Празднички и их последствия, Пазитиф, Книги, Кино, Здоровье и его отсутствие, Жызня, Друзья и прочие звери, Да пошли вы на хер со своей цензурой!, Всякие зверики, Бренная тушка, Анимешечки, Bleach

URL
Комментарии
2009-11-01 в 16:14 

Т*Мар
Когда-нибудь я напишу мемауры... нет, меамуры... мерамары... Нет, судя по всему, не напишу. (с)
Довольно позитивные выходные =) Надо будет как-нибудь повторить ;)

2009-11-01 в 16:21 

Любимец противоречий
Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
да ваще:-D

URL
2009-11-01 в 16:28 

Т*Мар
Когда-нибудь я напишу мемауры... нет, меамуры... мерамары... Нет, судя по всему, не напишу. (с)
А ты завтра днем или опять ночью?

2009-11-01 в 16:29 

Любимец противоречий
Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
к счастью - днём

URL
2009-11-01 в 16:30 

Т*Мар
Когда-нибудь я напишу мемауры... нет, меамуры... мерамары... Нет, судя по всему, не напишу. (с)
да уж, действительно к счастью =)

2009-11-01 в 16:31 

Любимец противоречий
Прислушайся к голосу разума. Слышишь? Слышишь, какую фигню он несёт?
агась

URL
     

Шаг за грань

главная